ФЭНДОМ

Дакворт (англ. Duckworth)- умерший дворецкий Скруджа МакДака, появившийся в 11 серии в качестве призрака, после того, как его случайно призвал Тёмный маг Гавс. В отличии от оригинала тут он призрак.

Биография 

"МакТайна поместья МакДак"

Приглашённый на вечеринку по случаю дня рождения Скруджа, Тёмный Маг Гавс призывает призрак Дакворта, чтобы он покарал всех присутствующих, считая, что демон слушается его. Но Дакворт служит МакДаку: он помогает Скруджу исчезнуть с праздника и по его приказы выдворяет "гостей" из дома. По его же приказу Дакворт, обернувшись демоном, преследует близнецов. В итоге Билли догадывается, кто стоит за исчезновением Скруджа, и "разоблачённый" именинник рассказывает всё как было.

Внешний вид

Призрак Дакворта одет в стандартный костюм дворецкого: тёмные брюки и пиджак, под ним серый желет и белая рубашка с галстуком-бабочкой. Седые волосы у него остались только на висках, как и все призраки Дакворт полупрозрачный и излучает призрачное сияние.

Характер

Дакворт был очень ценным работником, которого ценили не только семья МакДаков, но даже её заклятые враги в лице Мамаши Гавс и Флинтхарта Гломгольдта, называя его лучшим организатором праздников. Он как и все дворецкие вежлив и невозмутим, однако после смерти он получил спобность обращаться в демона при гневе.

Интересные факты

  • Неизвестно, когда точно умер Дакворт, но, возможно, это произошло незадолго до событий сериала, так как Поночка его знает достаточно хорошо.
    • Это печальное событие могло произойти в течение 10 лет: именно на такой срок Скрудж прервал свои авантюры, а через какое-то время к нему переехали жить Поночка с миссис Клювдией.

Появления

  • Интро: заставка Утиных Историй где он появился в облачении демона.

1 сезон

  • "МакТайна поместья МакДак"