ФЭНДОМ

Скрудж МакДак - селезень-миллиардер, один из главных персонажей мультсериала Утиные Истории 2017.

Внешность

Белый селезень с пушком на щеках. Из одежды носит красный костюм с поясом на котором красуется золотая пряга. На ногах надеты чёрные гетры. На голове чёрная с серым отливом шляпа-целиндр с серой полоской. Так же носит очки. Всегда ходит с чёрной тростью.

Личность

Скрудж упрям, и готов на всё, что-бы сделать то, что он задумал. Его амбиция и решимость сделать что-то из себя, привели к тому, что он стал самым богатым селезнем в ​​мире. Скрудж делает все возможное, чтобы сэкономить даже копейки. Он настоящий бизнесмен и жесткий переговорщик, и не желает соглашаться на меньшее. Но даже несмотря на это, его жадность не мешает его морали. У этого шотландца есть склонность быть очень жадным, что часто приводит его к различным ставкам со своим соперником Флинтхартом Гломгольдом. Используя ум и обширные знания, которые он получил от многочисленных приключений в молодости, Скрудж способен каждый день выходить на первое место. Скрудж никому не доверяет. Он не из тех, кто открыто проявляет привязанность к любому, за очень немногими исключениями. Скрудж любит свои деньги не за его долларовое значение, а за воспоминания, которые идут на каждый заработанный честным трудом цент. У него на каждый цент есть своя история, рассказывающая о том, как он его зарабатывал.

Биография

Скрудж - шотландский селезень и самый богатый бизнесмен в мире. Он идет до крайности, чтобы сэкономить даже небольшие суммы денег, особенно он очень бережно хранит свой самый первый заработанный десятицентовик.

Ранний период жизни

Самая первая заработанная монета

В 1877 году, когда Скрудж был десятилетним мальчиком, он работал чистильщиком обуви в городе Глазго. Однажды, к нему подошёл человек в немыслимо грязных сапогах, которого звали Берт. Скрудж чистил и чистил, пока не вычистил ботинки до блеска. В свою очередь, в награду мужчина заплатил Скруджу американской монетой.

Эмиграция в Америку

Гордясь своей напряженной работой, американская копейка вдохновила Скруджа на переезд в Соединенные Штаты Америки, где он, в конечном счете, обретет свое дорогое состояние. Позже, спустя почти более ста лет Скрудж узнал, что десять центов были даны Берту отцом Скруджа, Фергусом МакДаком, который специльно обрызгал сапоги Берта грязью и отправил к юному Скруджу. Фергус, будучи бедным, надеялся научить Скруджа ценности самообеспеченности, чтобы тот смог выбрать свой собственный путь в мире.

Умения и способности

Физические данные

Скрудж МакДак - физически очень сильная утка. Практически голыми руками он смог одолеть Каменного Великана. Его сила и выносливость делают его единственным селезнем, умеющим погружаться и плавать в золотых монетах (умение, которому позже научился его внучатый племянник Дилли Дак).

Интеллект

Описывает себя как тот, кто «умнее, умнейших», Скрудж проявил себя чрезвычайно мыслящим во многих случаях, от своего делового бизнеса до знаний древней истории.

Навыки

Скрудж обладает множеством полезных талантов и навыков, таких как сельское хозяйство, охота за сокровищами и разведка.

Отношения

Семья

Дональд Дак

Дональд - племянник Скруджа МакДака от его младшей сестры Гортензии. Примерно за 10 лет до событий эпизода "Навстречу приключениям!" Дональд отправлялся во многие приключения вместе со Скружом, а также со своей сестрой-близнецом Деллой. Но после того, как Делле исчезла с Копьем Селены, Дональд и Скрудж больше не разговаривали друг с другом. Дональд никогда не говорил Билли, Вилли и Дилли о том, что Скрудж их дядя. Когда Гломгольд использовал Дональда против Скруджа; угрожал его жизни, чтобы похитить сокровище Атлантиды, Скрудж прибыл спасти племянника. После того, как судно Дональда уничтожилось, он переезжает к Скруджу и разрешает близнецам отправляться вместе с ним на поиски приключений.

Делла Дак

Делла - племянница Скруджа от его младшей сестры Гортензии, вместе с ее братом-близнецом Дональдом они путешествовали по всему миру в поисках приключений. Когда-то за 10 лет до начала событий сериала она загадочно исчезла, и с тех пор Скрудж избегал общения с Дональдом и сыновьями Деллы, до событий эпизода "Навстречу приключениям!".

Билли Дак

Вилли Дак 

Дилли Дак 

Сотрудники

Миссис Клювдия

Зигзаг МакКряк

Появления

Факты

  • Большая часть предыстории Скруджа адаптирована из комиксов, написанных Карлом Барксом и Доном Росой.