ФЭНДОМ

«Утиные Истории» — мультсериал студии Disney Television Animation, перезапуск известного одноимённого мультсериала 1987 года, приуроченный к его 30-летию. Официальная премьера мультсериала в России состоялась 6 ноября 2017 года, чуть ранее, 31 октября на канале Disney состоялся показ 5 серии, как серии на Хэллоуин.

Роли

Основной актёрский состав сериала был объявлен 16 декабря 2016 года.

Также на официальном сайте канала Disney было объявлено, что персонаж Чёрный Плащ (из одноименного сериала) также вернется в одной из серий сериала. Примечательно, что в оригинальных Утиных Историях он не засветился, а только в собственном спин-оффе

Дубляжом Новых Утиных Историй на русский язык, как и дубляжом 4 сезона оригинальных Утиных Историй, занималась компания "Невафильм".

Режиссёр дубляжа: Ольга Ефимова

Переводчик: Елена Вержбицкая

Примечательно, что часть актёров, принимавших участие в озвучке 4 сезона оригинальных Утиных Историй, вернулись к своим ролям (Валерий Кухарешин в роли Скруджа, Константин Петров в роли Дональда и Марианна Мокшина в роли Поночки).

Продвижение и релиз

Анонсирован 25 февраля 2015 года; премьера состоялась на канале Disney XD 12 августа 2017 года. В мае 2017 года, ещё до премьеры первого сезона, мультсериал уже был официально продлён на третий сезон. В первом сезоне будет 21 серия по 22 минуты и 2 серии по 45 минут. 2 марта вышел официальный трейлер. 10 марта 2017 года трейлер «Утиных историй» был показан на телеканале Disney во время трансляции мультсериала Рапунцель: Новая история.

14 июня 2017 года была опубликованная новая версия заглавной песни мультсериала авторства Марка Мюллера, которую исполнила Фелишия Бартон. 12 августа 2017 года в состоялась премьера пилотного эпизода Утиные истории: Навстречу приключениям!, официальная премьера сериала назначена на 23 сентября и приурочена к 30-летию оригинального мультсериала. 13 сентября запланирован выход комиксов IDW Comics на основе нового мультсериала. В России мультсериал с 6 ноября 2017 года транслируется на канале Disney.